Форма входа |
---|
Твори и действуй! |
---|
Поиск |
---|
Облако драматургии |
---|
Календарь |
---|
Бегущие мысли |
---|
Интернет-порталы |
---|
Наш опрос |
---|
Статистика |
---|
Кто в зале: 1 Зрителей: 1 Смелодрамцев: 0 |
17:41 10 признаков хорошей пьесы от Максима Курочкина |
1. Отсутствует знак ©. Название рукописи набрано кеглем меньшим, чем 36-й. Шрифт один — и это не Cooper Black. 2. Спектакль по этой пьесе невозможно представить на ТВ и в подавляющем большинстве киевских театров. 3. Людмила Стефановна Петрушевская учит, что в пьесе не должно быть немотивированных «пропусков хода». Если герой говорит: «Привет», ему отвечают чем-нибудь более значимым, чем «Привет». Пример: — Привет! — Папа умер. — Он мне не папа. 4. Пьеса должна отпугивать снобов и пенсионеров от искусства. Она должна уметь защитить себя от «пыльного театра», «театра с колоннами». Хорошая пьеса меняет театр, а не встраивается в него. 5. Пьеса становится лучше, если после нее автор пишет пьесу, не похожую на предыдущую. 6. Пьеса может иметь все признаки пьесы, даже признаки «хорошо сделанной пьесы». И это не значит, что она плохая. Но только та пьеса хороша, в которой «поймано» время, которая обращается к человеку сегодняшнему. 7. Пьеса «опасна». Она изменяет сознание читателя/зрителя. Возмущенный зритель — надежный показатель качества пьесы. Впрочем, напряженная тишина или умный запаздывающий смех (смех понимания) тоже являются признаками качества. 8. Пьеса заставляет мозг трудиться не только на смысловом, но и на языковом уровне. Автор старается обнулить=обновить значение слов. Идеальный случай — язык пьесы как бы изобретен заново. 9. Автор пьесы — наш современник. Что бы это ни значило. 10. Пьесу трудно забыть. http://community.livejournal.com/_kuro4kin_/ |
|
Всего комментариев: 0 | |