1. Я исхожу не из тезиса, а из самого повествования.
2. Когда идешь от повествования, надо додумать его до конца.
3. Повествование тогда додумано до конца, когда взят наихудший из возможных поворотов.
4. Наихудший из возможных поворотов никогда заранее не известен; он всегда возникает неожиданно.
5. Искусство драматурга заключается в умении использовать неожиданность, сделав ее как можно более действенной.
6. Носителем драматического действия являются люди.
7. Неожиданность действия состоит в том: кто, где, когда и кого неожиданно встретил.
8. Чем логичное поступки людей, тем сильнее их зависимость от неожиданности.
9. Люди, чьи поступка логичны, намереваются достичь определенной цели. Неожиданность является для них наименее благоприятной тогда, когда она приводит их к цели, обратной то
...
Читать дальше »